![]() |
Концепт дизайна ВКонтакте |
Добрый день. Не секрет, что дизайн социальной сети "ВКонтакте" глобально
не менялся с 2007 года, когда, собственно, сайт и был открыт. В 2013
году я представляю себе этот сайт именно таким...
Интерфейс красив и ненавязчив; минималистичен, но в то же время он
довольно информативный и функциональный. Для старых пользователей это
глоток свежего воздуха.
Зачем на страницах пользователей виджеты "Друзья", "Фотоальбомы" и прочие? Шесть друзей все равно ни о чем не скажут и если пользователю нужно, то он просто захочет посмотреть всех друзей и найдет там конкретного человека. Виджеты больше не занимают место.
Благодаря этому больше места получили "Записи". Теперь фотография и текст будут образовывать единое целое. Довольно большая миниатюра фотографии будет отображаться справа, а анонс новости слева. При необходимости можно прочитать полную новость, нажав на ссылку "Подробнее". У каждой записи есть название и шапка, где отображается это название и дата публикации.
Зачем пользователь заходит на свою страницу? В 70-80% случаев для того, чтобы опубликовать новую запись. Поэтому текстовый блок всегда активен и готов к набору текста.
Бар пользователя стал более информативным и теперь содержит информацию об id. Ведь очень часто требуется адрес страницы, а на сайте он по факту нигде и не указан.
Header теперь резиновый и растянут на 100% страницы. Там по прежнему находится логотип, ведущий на главную страницу поиск по людям, играм...
Реклама стала занимать гораздо меньше места и в то же время она действительно заметна. Рекламодатель может написать краткий анонс, который, возможно, заинтересует пользователя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий