Реклама

8. PoloniexBased in the United States, Poloniex is a leading cryptocurrency exchange offering a wide variety of digital assets.

четверг, 20 июня 2013 г.

Концепт дизайна ВКонтакте

Концепт дизайна ВКонтакте
Концепт дизайна ВКонтакте
Добрый день. Не секрет, что дизайн социальной сети "ВКонтакте" глобально не менялся с 2007 года, когда, собственно, сайт и был открыт. В 2013 году я представляю себе этот сайт именно таким...

Интерфейс красив и ненавязчив; минималистичен, но в то же время он довольно информативный и функциональный. Для старых пользователей это глоток свежего воздуха.

Зачем на страницах пользователей виджеты "Друзья", "Фотоальбомы" и прочие? Шесть друзей все равно ни о чем не скажут и если пользователю нужно, то он просто захочет посмотреть всех друзей и найдет там конкретного человека. Виджеты больше не занимают место.

Благодаря этому больше места получили "Записи". Теперь фотография и текст будут образовывать единое целое. Довольно большая миниатюра фотографии будет отображаться справа, а анонс новости слева. При необходимости можно прочитать полную новость, нажав на ссылку "Подробнее". У каждой записи есть название и шапка, где отображается это название и дата публикации.

Зачем пользователь заходит на свою страницу? В 70-80% случаев для того, чтобы опубликовать новую запись. Поэтому текстовый блок всегда активен и готов к набору текста.

Бар пользователя стал более информативным и теперь содержит информацию об id. Ведь очень часто требуется адрес страницы, а на сайте он по факту нигде и не указан.

Header теперь резиновый и растянут на 100% страницы. Там по прежнему находится логотип, ведущий на главную страницу поиск по людям, играм...


Реклама стала занимать гораздо меньше места и в то же время она действительно заметна. Рекламодатель может написать краткий анонс, который, возможно, заинтересует пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий