Реклама

8. PoloniexBased in the United States, Poloniex is a leading cryptocurrency exchange offering a wide variety of digital assets.

среда, 3 октября 2012 г.

Паблик страница или группа: в чем отличия? Как раскрутить сообщество вконтакте?

Вконтакте
Вконтакте
 Что выбрать при создании сообщества вконтакте: публичную страницу или группу? В чем их отличия? Что легче раскрутить? На все эти вопросы я постараюсь дать развернутый ответ в этой записи. Конечно, эти два типа сообществ отличаются не только тем, что в группе - участники, а в паблике - подписчики, но и многими другими факторами.

Для чего нужна группа?
Группы ВКонтакте появились гораздо раньше, чем паблики. Можно сказать, что они существуют почти с момента создания социальной сети. В группах можно подискутировать на какую-то общую тему, обсудить что-то по общим интересам, узнать последние новости из той или иной области. Как правило, группа - это сообщество людей с общими интересами.

Для чего нужен паблик?
Паблик страницы нужны для публикации и обсуждения какой-либо компании. Паблики помогают фирмам распространять информацию о товарах и услугах, которые они предлагают.

Что проще раскрутить?
Паблик несколько лучше в плане раскрутки. Хотя бы по тому, что его видно на страницах пользователей. Но как правильно раскрутить свое сообщество? Конечно, можно бесконечно накручивать ботов различными программами, только зачем? Для монетизации это не лучший вариант, для того, чтобы сделать популярное сообщество и быть в топах -  тоже не подходит. В любое сообщество нужны живые пользователи, потому что их активность играет ключевую роль в развитии сообщества.

1. Тематика сообщества.
Почти каждое сообщество занимает свою нишу в определенной тематике. Конечно, можно попробовать выбить топовое сообщество и занять его место, но в 30% случаев ваши попытки будут обречены. Для того, чтобы создать популярную развивающуюся группу в первую очередь нужно правильно выбрать тематику. Это должна быть какая-то уникальная сфера, в которой вы хорошо разбираетесь и о которой можете что-то рассказать. Каждый должен выбрать свой путь в этом пункте, иначе сообщество не будет развиваться.

2. Первая активность.
Для того, чтобы люди стали подписываться на вашу страницу нужен какой-то контент и активность, общение. Просто так никто вступать в группу не будет, так где же взять эту активность? Один из способов - спам сообществ с приближенной тематикой: написав текст, который будет побуждать у пользователей желание вступить в ваше сообщество. Этот способ действительно эффективный и не стоит его недооценивать, а чтобы избежать бана просто используйте другой аккаунт. Второй метод - размещение заданий на сервисах, вроде wmmail.ru, seosprint.net и т.д... Третий и, по сути, самый правильный вариант - реклама. Кстати, на этом этапе я не рекомендую вам использовать рекламу вконтакте, потому что выхлоп там просто минимальный. Размещайте свою рекламу в группах и на web-сайтах схожей тематики и не забывайте, что реклама на популярных порталах вряд ли обойдется дешево, но она стоит того. Для того, чтобы выстрелить запустите несколько акций и конкурсов - это очень эффективный способ скрыто использовать подписчиков для раскрутки группы. Главное, помните, что правила конкурса должны быть выгодными вашей группе и старайтесь делать их такими, чтобы они влекли за собой репосты, новых подписчиков и т.д... Не забывайте, что перед всеми этими действиями необходимо наполнить сообщество уникальным интересным и полезным контентом - это самое главное.

3. Тайтл группы.
Многие не знают, что название группы - играет важную роль в развитии сообщества, особенно если оно создано недавно. Старайтесь не писать в названии символы, ненужные смайлики и т.п... Постарайтесь пропустить себя ключевой запрос и сделать название максимально приближенным к нему, тогда вашу группу будут чаще находить в поиске.

5. Обмен ссылками.
В раскрутке не помешает и дружба с другими группами. Вы размещаете на своем сообществе ссылку на чужую группу, а там размещают ссылку на вашу, тем самым обмениваясь какой-то частью подписчиков.

6. Поисковые запросы.
Помните, что страницы сайта "ВКонтакте" быстро индексируются в поисковых системах, а нам это на руку. Пишите тексты, которые будут выше в поиске (это уже отдельная SEO-наука, так что если вы не знаете как это сделать, лучше не вникайте сразу).

7. Оптимизация.
Ведите свое сообщество как можно аккуратно, к каждому посту прикрепляйте картинки, подчищайте спам и рекламу,  выделите для себя определенный стандарт - шаблон к каждому модулю группы. Используйте wiki-коды правильно и старайтесь ими не злоупотреблять. Обязательно используйте хэштеги, так ваши новости будут находить в поиске по новостям, только делайте это грамотно и не злоупотребляйте!

Удачи вам в созидании и раскрутке своих сообществ! Я надеюсь, что у вас все получится!

1 комментарий: