В этой небольшой статье я расскажу о повышении активности в своем
сообществе ВКонтакте, как всегда, исходя из своего опыта. Вначале я хочу
дать один простой совет, который поможет вам в увеличении активности -
пропускать все, что вы делаете в сообществе через себя. Это значит, что
посмотрите на то, что вы делаете в группе глазами обычного подписчика,
который состоит в группе. Потом просто проанализируйте идею и если вам
покажется это интересным - можете смело приступать к реализации, если не
очень - лучше воздержаться. Даже если сомневаетесь, лучше потерпеть и
оставить все как есть, потому что лучше где-то оставить как есть, чем
испортить.
![]() |
Сообщество ВКонтакте |
Первое, что на мой взгляд обрушивает шквал активных пользователей на
группу - это конкурсы и различные акции, причем нужно устраивать их
грамотно, чтобы они приносили пользу сообщество и как можно больше.
Например конкурс кто напишет к этой записи комментарий последним к
определенному времени или, что еще хуже, первым активность принесет, но
только в цифрах и то очень мало. Все это не принесет никакой моральной
пользы сообществу. Гораздо выгоднее устраивать розыгрыши каких-либо
призов с репостами, большой активностью, приглашением друзей и т.п... То
есть нужно, чтобы пользователи пытались как можно больше писать в
группу комментарии или как-то привлекали других людей. Почему лучше
делать розыгрыши? Да потому что в них может участвовать каждый и, если
нужна небольшая активность, например, лайк, репост и комментарий, то
большинство примет участие. Почему бы нет? Делать почти ничего не надо, а
вдруг повезет... Еще пользователей подкупает большее количество призов.
Лучше устроить розыгрыш на три незначительных приза чем на один большой
и дорогой, потому что пользователь понимает, что шансы на победу
увеличиваются, но тут есть и нюансы - если приз iPhone, то конечно все
будут участвовать. Также нужно учитывать доверие пользователей к группе.
Если вы впервые проводите конкурс - старайтесь убедить пользователя,
что он действительно получит приз после победы. Делайте это не прямо, а
намеком, изображая серьезность сообщества.
Почаще проводите опросы по теме сообщества, особенно если они с
холиварами. Как правило, пользователей привлекает защита своего
предпочтительного бренда, клуба или чего-то еще и он проголосует и
расскажет друзьям, чтобы те тоже проголосовали в защиту своего любимца,
так и сработает "сарафанное радио": один расскажет другому, тот -
третьему, а там, глядишь, некоторые и подпишутся. Учтите, что в опросах
тоже есть свои недостатки, они могут вылиться в войны пользователей и
комментариями под опросом с оскорблениями, ругательствами и порциями
мата.
![]() |
Заработок ВКонтакте |
Публикуя очередную новость, пресс-релиз или что-то еще, провоцируйте пользователей на дальнейшее общение и обсуждение материала. Например, можно задать несколько вопросов в конце статьи, поразмышлять, короче говоря - побудить у подписчиков желание продолжить тему или ответить на вопрос.
Самое главное и очевидное - это публикация интересных и актуальных
материалов. Опять же, пропускайте через себя то, что публикуете,
старайтесь писать все своими словами с размышлениями и аргументами,
цитатами и обязательно медиа, без картинки, пожалуй, не обойтись. Лучше
написать одну по-настоящему потрясающую статью, чем несколько
неинтересных и невзрачных, на которые пользователь даже не обратит
внимание, а может и отпишется. Чем интереснее подписчик будет
воспринимать прочитанное, чем ему это больше понравится, тем больше
будет его желание постоянно посещать сообщество.
Надеюсь, что статья оказалось вам полезна, удачи вам в продвижении сообщества и конечно, крупной прибыли!
Комментариев нет:
Отправить комментарий