Реклама

8. PoloniexBased in the United States, Poloniex is a leading cryptocurrency exchange offering a wide variety of digital assets.

суббота, 20 октября 2012 г.

Как повысить активность в сообществе ВКонтакте

В этой небольшой статье я расскажу о повышении активности в своем сообществе ВКонтакте, как всегда, исходя из своего опыта. Вначале я хочу дать один простой совет, который поможет вам в увеличении активности - пропускать все, что вы делаете в сообществе через себя. Это значит, что посмотрите на то, что вы делаете в группе глазами обычного подписчика, который состоит в группе. Потом просто проанализируйте идею и если вам покажется это интересным - можете смело приступать к реализации, если не очень - лучше воздержаться. Даже если сомневаетесь, лучше потерпеть и оставить все как есть, потому что лучше где-то оставить как есть, чем испортить.
Сообщество ВКонтакте
Сообщество ВКонтакте
 Первое, что на мой взгляд обрушивает шквал активных пользователей на группу - это конкурсы и различные акции, причем нужно устраивать их грамотно, чтобы они приносили пользу сообщество и как можно больше. Например конкурс кто напишет к этой записи комментарий последним к определенному времени или, что еще хуже, первым активность принесет, но только в цифрах и то очень мало. Все это не принесет никакой моральной пользы сообществу. Гораздо выгоднее устраивать розыгрыши каких-либо призов с репостами, большой активностью, приглашением друзей и т.п... То есть нужно, чтобы пользователи пытались как можно больше писать в группу комментарии или как-то привлекали других людей. Почему лучше делать розыгрыши? Да потому что в них может участвовать каждый и, если нужна небольшая активность, например, лайк, репост и комментарий, то большинство примет участие. Почему бы нет? Делать почти ничего не надо, а вдруг повезет... Еще пользователей подкупает большее количество призов. Лучше устроить розыгрыш на три незначительных приза чем на один большой и дорогой, потому что пользователь понимает, что шансы на победу увеличиваются, но тут есть и нюансы - если приз iPhone, то конечно все будут участвовать. Также нужно учитывать доверие пользователей к группе. Если вы впервые проводите конкурс - старайтесь убедить пользователя, что он действительно получит приз после победы. Делайте это не прямо, а намеком, изображая серьезность сообщества.

Почаще проводите опросы по теме сообщества, особенно если они с холиварами. Как правило, пользователей привлекает защита своего предпочтительного бренда, клуба или чего-то еще и он проголосует и расскажет друзьям, чтобы те тоже проголосовали в защиту своего любимца, так и сработает "сарафанное радио": один расскажет другому, тот - третьему, а там, глядишь, некоторые и подпишутся. Учтите, что в опросах тоже есть свои недостатки, они могут вылиться в войны пользователей и комментариями под опросом с оскорблениями, ругательствами и порциями мата.

Заработок ВКонтакте
Заработок ВКонтакте

Публикуя очередную новость, пресс-релиз или что-то еще, провоцируйте пользователей на дальнейшее общение и обсуждение материала. Например, можно задать несколько вопросов в конце статьи, поразмышлять, короче говоря - побудить у подписчиков желание продолжить тему или ответить на вопрос.

 Самое главное и очевидное - это публикация интересных и актуальных материалов. Опять же, пропускайте через себя то, что публикуете, старайтесь писать все своими словами с размышлениями и аргументами, цитатами и обязательно медиа, без картинки, пожалуй, не обойтись. Лучше написать одну по-настоящему потрясающую статью, чем несколько неинтересных и невзрачных, на которые пользователь даже не обратит внимание, а может и отпишется. Чем интереснее подписчик будет воспринимать прочитанное, чем ему это больше понравится, тем больше будет его желание постоянно посещать сообщество.

Надеюсь, что статья оказалось вам полезна, удачи вам в продвижении сообщества и конечно, крупной прибыли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий