Реклама

8. PoloniexBased in the United States, Poloniex is a leading cryptocurrency exchange offering a wide variety of digital assets.

четверг, 18 октября 2012 г.

Рекламные кампании ВКонтакте

Рекламные кампании ВКонтакте
Рекламные кампании ВКонтакте

В этой статье я хочу рассказать о "рекламной сети" ВКонтакте. Если вы содержите достаточно крупное сообщество ВКонтакте, но еще не успели воспользоваться кнопкой "Рекламировать сообщество" не спешите этого делать, дочитайте статью до конца, она будет вам полезна.

Я уже почти два года работаю с сообществами ВКонтакте и на этом пути повидал немало агрессивных голосов в сторону этого сервиса. Я опробовал раскрутку лишь спустя год, потому что мне просто стало интересно, почему на рекламный сервис ВКонтакте сваливается такое количество негативных отзывов. Я пополнил счет на сумму 100 рублей для проверки и начал рекламировать свое сообщество без настроек геотаргетинга, то есть рекламировал его всем, а оплачивал переходы. В итоге вышло 200 переходов из которых в сообщество вступили всего 2 пользователя, один из которых потом отписался. Страшно представить какой был бы результат, если бы я оплачивал показы.

Я не остановился на этой осечке и продолжил экспериментировать, снова пополнив рекламный счет на 100 рублей. На этот раз я сделал тонкую настройку геотаргетинга. Мое сообщество было посвящено одному из хоккейных клубов, поэтому я выбрал мужскую часть аудитории старше 18-ти лет из города, к котором базировался этот хоккейный клуб. На этот раз результат был лучше, но не на много. Из 200 человек, которые перешли в группу подписались всего семеро, двое отписались и было проставлено несколько единиц лайков. Я снова разочаровался результатом, но продолжил экспериментировать, в надежде, что рекламный сервис способен хоть на что-то.

На этот раз я также пополнил счет на 100 рублей, выбрав желаемую аудиторию, но оплачивал уже не переходы, а показы. Показы стоят намного дешевле, потому их было больше. Когда действие кампании закончилось, я стал снова проверять статистику и тут я, матерясь про себя, решил больше никогда не связываться с сервисом, потому что просмотров было 100%, а активности на этот раз и вовсе - 0.

В итоге я потерял 300 рублей за 6 подписчиков и груду бесполезных просмотров страницы. После этих экспериментов я сделал для себя вывод, что никогда не буду пользоваться сервисом. На эти деньги лучше заказать рекламу на каком-то тематическом сайте или в другом сообществе, поверьте на слово - фидбэк будет гораздо больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий